GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Добавляем виджет “Мне нравится” от Facebook на сайт

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Хотел было в один пост уложить несколько тем: поиск и добавление друзей, добавление блока “Мне нравится”, реклама созданной страницы.

Если о первых двух можно написать уже сейчас, то реклама страницы требует все-таки определенного времени. Нам же интересна не только суть этого процесса, но какая-то статистика (что, куда, по чем и т.д.). Потому по рекламе страницы немного позже.

А в этом посте мы добавим блок “Мне нравится” или по “ихнему” “I like” от facebook на свой сайт, затем будем добавлять друзей к своему аккаунту в facebook и, в итоге, предложим своим, уже имеющимся, друзьям нашу страницу.

Добавляем виджет "Мне нравится" от Facebook на сайт.....
Подробнее...


Источник: Добавляем виджет “Мне нравится” от Facebook на сайт | Комментировать | Метки: facebook, виджет, полезное, социальные сети

Похожие записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий