GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

вторник, 1 марта 2011 г.

Приятные скидки на хостинг специально для читателей Pervushin.com

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Однажды я перенес свой блог на новый хостинг FastVPS. Я даже написал об этом пост “Как влияет хостинг на продвижение сайта в сети“, там же, кстати, Вы можете глянуть замеры скорости загрузки и доступности блога до смены хостера и после.

Тому, как работает мой блог на FastVPS и как работает тех. поддержка этого провайдера, я не мог нарадоваться тогда, не могу нарадоваться и сейчас.

Приятные скидки на хостинг специально для читателей Pervushin.com

Но цена, которую необходимо выложить за этот хостинг, пугает многих блогеров и веб-мастеров. И дело здесь не в высокой цене, она то как раз очень даже демократична, особенно в сравнении с другими подобными организациями, которые за те же деньги предлагают менее мощные сервера. Речь идет о банальной не хватке средств.

Я, честно говоря, как-то об этом не особо и задумывался. Ну не хватает денег и не хватает, бывает, что тут поделаешь. А после того, как получил несколько e-mail писем с просьбами подсказать, помочь в поиске дешевого хостинга, задумался.

Чем я могу помочь? Поискать в сети “хостинг за копейки”, за 50-100 рублей? Даже если я его найду, имею ли я право советовать этот “дешевый” и, в большинстве случаев, бесполезный хостинг своим читателям? Нет, нет у меня такого права. Я могу лишь советовать то, что действительно испробовал на себе, что достойно Вашего внимания.

И решение было найдено.

Только для читателей Pervushin.com хостинг-провайдер FastVPS разработал специальную скидку на VPS и Dedicated тарифы!

.....
Подробнее...


Источник: Приятные скидки на хостинг специально для читателей Pervushin.com | Комментарии - 2 | Метки: dedicated, vds, vps, сервер, скидки, хостинг

Похожие записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий