GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

понедельник, 21 марта 2011 г.

REWORK: бизнес без предрассудков

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Друзья, уже несколько раз упоминал в своих постах о читаемой мной книге. О том, что вот-вот дочитаю и поделюсь с Вами впечатлениями от прочитанного. Книгу прочитал, уже довольно давно, но различные жизненные моменты (такие, как апдейт тИЦ) все никак не давали мне написать пост по ней. Исправляюсь.

Определить о какой книге идет речь не сложно, название поста – это и есть название книги, а большего и придумывать не надо.

REWORK: бизнес без предрассудков

Знаете, изначально, “определив” по названию, я считал, что это очередная нудная, с мелким шрифтом книжка для деловых людей (бизнес -менов и -вуменов), которая в принципе ничего не даст полезного рядовому блогеру, как я, а многочисленные положительные отзывы о книге, всего лишь дань моде. Я ошибался!

REWORK – это кладезь идей. Причем этих идей Вы не найдете в самой книге, они будут генерироваться у Вас в голове по ходу чтения. Вся прелесть в том, что абсолютно не важно чем Вы занимаетесь, Вам эта книга откроет глаза на многие вещи.

Читается на одном дыхании, текст живой, яркий, зажигает. Наличие примеров из жизни усиливает желание действовать, работать, зарабатывать, стать заметным.

Я прочитал ее буквально за два дня. И знаете что, я буду читать ее снова. Мне реально хочется выучить ее наизусть и цитировать при разговоре, при написании постов в блоге, при написании комментариев и т.д......
Подробнее...


Источник: REWORK: бизнес без предрассудков | Комментировать | Метки: книга, полезное, пособие

Похожие записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий