GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

пятница, 1 апреля 2011 г.

Блогу Pervushin.com 1 год отроду. “Полет” нормальный

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Чуть было не пропустил! Такое события, а я занят другими делами, ужас :) .

Сегодня 1 апреля и блогу pervushin.com исполняется 1 годик :) ! Точкой отсчета я считаю дату первого поста. Это был пост “Статистика блога или полный стриптиз“, в котором я опубликовал нулевые результаты работы блога. Сделал я это, чтобы было что сравнивать и с чем.

А “зачат” тогда еще будущий блог был 26 марта 2010 года, именно в этот день был зарегистрирован домен pervushin.com, можете посмотреть здесь whois информацию.

Блогу Pervushin.com 1 год отроду. "Полет" нормальный.

За первый год жизни многое произошло, случилась масса приятных событий, познакомился, благодаря блогу, с большим количеством хороших людей и, что самое важное, у меня появились Вы, мои читатели, подписчики, друзья. Я благодарен Вам за то, что остаетесь со мной, спасибо!

За этот год я не опубликовал ни одного платного поста, хотя несколько предложений поступало. Скажу больше, я никогда не буду публиковать платные рекламные посты в своем блоге, о чем кстати также сообщил на странице “Реклама в блоге“. Я Уважаю своих читателей и не посмею пытаться предлагать им то, что сам не попробовал, не протестировал. Да, на блоге будет висеть реклама в виде баннеров и постовых, но текстовая часть блога будет как и раньше – от меня и для Вас......
Подробнее...


Источник: Блогу Pervushin.com 1 год отроду. “Полет” нормальный | Комментарии - 3 | Метки: pervushin.com, блогер, статистика

Похожие записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий