GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Аккуратный блок с реферальными ссылками

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

За последние несколько дней в блоге pervushin.com появились некоторые нововведения. Одним из этих нововведений я бы хотел поделиться с Вами.

Вчера, в боковую колонку, я добавил блок с партнерскими ссылками. Не скрою, идею внешнего вида, а именно соотношение графики и текста, “слизал” с блога seo2z.

В этом посте я поделюсь с Вами иконками сервисов, которые можно разместить в таком блоке со своими партнерскими ссылками и CSS стилем, который будет “рулить” положением иконок относительно ссылок и текста.

Аккуратный блок с реферальными ссылками

Как сейчас выглядят мои партнерские ссылки Вы можете глянуть в панели справа, в блоке “Я использую и рекомендую Вам”. Или посмотрите на скриншот ниже:

.....
Подробнее...


Источник: Аккуратный блок с реферальными ссылками | Комментировать | Метки: Wordpress, дизайн, дизайн сайтов, полезное

Похожие записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий