GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

среда, 27 апреля 2011 г.

Создать свой сайт бесплатно

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Практически каждый день ко мне обращаются люди с просьбами и вопросами по установке и настройке движка. По мере своих сил я конечно же стараюсь помогать, но не всегда удается это делать, есть свои дела, которые никак нельзя откладывать на завтра.

Создать свой сайт бесплатно

Но как известно, ничто так не дает ускорения, как волшебный пендель мотивация. Брать с людей деньги – не очень хорошая идея, учитывая, что обращающиеся в большинстве своем не имеют возможности выделить приличный бюджет на разработку сайта и его продвижение, а многие так и вообще хотят создать просто личное пространство, в котором смогут высказываться на интересные им темы, и понятное дело на это пространство денег тратить никому не хочется.

Есть метод создания своего сайта (блога) на бесплатных хостингах. Тоже неудачная идея. Да, существуют блоги на бесплатных хостингах, таких как livejournal, я.блоги, мой мир и т.д., которые вышли вполне удачными и сейчас приносят своим хозяевам не только моральное удовлетворение, но и финансовое. Но как же здорово, когда твой блог размещен по адресу, например, pervushin.com, а не pervushin.livejournal.com. Кстати, статья о доменных именах.

После выпитой чашечки чая и просмотра матча Арсенал – Болтон (кому интересно, Арсенал, зараза :) , проиграл 1:2), ко мне пришла идея, что мотивацией для меня станет Ваше партнерство.

.....
Подробнее...


Источник: Создать свой сайт бесплатно | Комментировать | Метки: акция, домен, доменное имя, создать сайт, хостинг

Похожие записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий