GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

вторник, 26 апреля 2011 г.

Как я получил аттестат продавца

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Вы наверняка заметили вверху, над постом рекламную строчку. Это скрипт daos, который я приобрел совсем недавно. Штука полезная и должна быть прибыльна. Если о полезности уже можно сейчас говорить, то дохода с нее пока никакого не получил, но не суть. Смысл в том, что для автоматического приема платежей на webmoney необходим аттестат продавца. Я получил его и хотел бы рассказать Вам, что сделал, чтобы получить заветное звание.

Как я получил аттестат продавца

Надеюсь Вы извлечете что-то полезное для себя при подаче заявки на получение аттестата. Благодарю Вас за теплые комментарии, можно в виде вопросов, с удовольствием отвечу.

.....
Подробнее...


Источник: Как я получил аттестат продавца | Комментировать | Метки: webmoney, заработок, полезное

Похожие записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий