GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Как попасть в каталог сайтов mail.ru

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Буквально на днях pervushin.com добавили в один из самых крупных каталогов рунета Каталог@Mail.ru. Вот здесь я нахожусь. Для меня это стало настоящим подарком!

Заплатил? Нет. Блог добавили бесплатно. Более того, его добавили через несколько дней после подачи заявки.

Как попасть в каталог сайтов mail.ru

Этот пост – начало. Но так как информация, как я считаю, полезная и реально работающая (пока еще), то основную часть ее закрываю паролем, который доступен лишь моим подписчикам.

На момент написания статьи метод работал, как долго он будет работать сказать не могу и сработает ли он конкретно с Вами тоже сказать трудно. Но попробовать то стоит ;) .

Растягивать пост на мысли о том, какой должен быть блог смысла не имеет. Я думаю Вы прекрасно понимаете, что у блога (сайта) должен быть уникальный дизайн, уникальный контент, не нулевая посещаемость, желательны комментарии к постам, минимум рекламы и т.д. Более подробно я об этом рассусоливал в статье “Как попасть в каталог яндекса“.

Но пост я все же раскидаю на три части:

Часть 1. А надо ли? | Часть 2. Оформление заявки | Часть 3…......
Подробнее...


Источник: Как попасть в каталог сайтов mail.ru | Комментировать | Метки: mail.ru, каталог@mail.ru, поисковая система

Похожие записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий