GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Зачем я открыл Google и почему он дурак?

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Неоднозначный заголовок у поста получился, да? А как быстро Вы придумываете заголовок к своему очередному посту? Я, например, каждый раз при написании поста уделяю огромное значение заголовку и seo тут совсем ни при чем.

Известно, что интересный, кричащий, притягивающий, завлекающий, яркий заголовок – это половина успеха поста. Но такие заголовки не всегда удается придумать.

Зачем я открыл Google и почему он дурак?

В этом посте я не буду рассусоливать о том, какими должны быть заголовки, возможно позже, но не сегодня. Сегодня я хочу поделиться способом, который подарили нам поисковые системы. Очередная полезняшка, упрощающая нам жизнь … все приготовились? Раскрываю секрет…


Дальше интересней...


Источник: Зачем я открыл Google и почему он дурак? | Комментировать | Метки: , , ,
Похожие записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий