GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

суббота, 12 февраля 2011 г.

Как попасть в каталог Яндекса?

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter | Вы можете получать новые материалы Pervushin.com по RSS | Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter @pervushin_com

Друзья, спешу поделиться с Вами приятным событием -

Pervushin.com в каталоге Яндекса!

Как попасть в каталог Яндекса?

Мой блог попал в него без каких-либо изменений, т.е. как подавал заявку, так и оформили. Находится он здесь (ссылка на раздел), в разделе “Продвижение сайтов”.

Как Вы знаете, чуть больше недели назад меня отшили, были какие-то неполадки с сервером, а в этот момент редактор каталога как раз пытался зайти на блог. Но я не особо расстроился и на следующий день подал новую заявку, которую рассмотрели в течении 6 дней, после выставили мне счет, я его оплатил и спустя 3 дня блог в каталоге.

Раз уж я приобрел некоторый опыт в этом деле, давайте поделюсь им с Вами. Благодарю за Ваши теплые комментарии......
Подробнее...


Источник: Как попасть в каталог Яндекса? | Комментировать | Метки: поисковая система, яндекс, яндекс.каталог

Похожие записи

Как попасть в каталог Яндекса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий