GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

вторник, 1 февраля 2011 г.

Отказ с Яндекс каталога

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter | Вы можете получать новые материалы Pervushin.com по RSS | Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter @pervushin_com

Это ж надо было так жидко …. Мой блог был отвергнут, более того письмо с ответом ребята из яндекса отправили мне через три дня после подачи заявки. Но я его не получил. Причина та же, по которой отвергли и блог мой – сервер полетел и сайт был не доступен.

Отказ с Яндекс каталога

21 января примерно на 3 часа мой сервер вышел из строя. И надо же, такое совпадение, именно в этот промежуток времени проходила проверка блога яндексовцами......
Подробнее...


Источник: Отказ с Яндекс каталога | Комментировать | Метки: яндекс, яндекс.каталог

Похожие записи

Отказ с Яндекс каталога

Комментариев нет:

Отправить комментарий