GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

среда, 2 февраля 2011 г.

Маркетинг: как узнать и применить на практике

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter | Вы можете получать новые материалы Pervushin.com по RSS | Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter @pervushin_com

Месяца полтора назад я познакомился с Александром Шулениным, его Вы должны знать по конкурсу “Волшебный пендель для Вашего блога“.

Его статьи о маркетинге, идеи, мысли, способы и методы изложения этих идей и мыслей меня тронули. Чтобы я у него не спросил – всегда получал конкретный, а главное, в итоге результативный, ответ. Однажды я у него спросил, откуда такие познания в маркетинге? И он ответил мне, он ответил всем нам в гостевом посте, который Вы можете изучить уже сейчас, здесь.

Комментарии приветствуются, можно в виде вопросов, думаю Александр ответит на них. Буду благодарен за RT.

Встречайте, Александр Шуленин:

Александр Шуленин

Здравствуйте, уважаемые читатели. Я очень рад, что Сергей дал мне возможность пообщаться с вами. Надеюсь, вам тоже будет интересно.

Мы будем говорить о маркетинге.

Наверняка у вас возник вопрос: а почему именно о маркетинге?

.....
Подробнее...


Источник: Маркетинг: как узнать и применить на практике | Комментировать | Метки: гостевой пост, маркетинг, маркетолог, полезные ссылки, реклама

Похожие записи

Маркетинг: как узнать и применить на практике

Комментариев нет:

Отправить комментарий