GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

среда, 16 февраля 2011 г.

Как и о чем писать интересно?

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter | Вы можете получать новые материалы Pervushin.com по RSS | Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter @pervushin_com

“Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать”
© Коко Шанель

У Вас есть ответ на этот вопрос? Думаю однозначного ответа на этот вопрос нет ни у кого.

На эту тему написано много книг и статей в интернет. Но я за всю свою интернет-жизнь (а это уже более 13 лет) еще ни разу не встретил полезного совета, который бы действительно мне помог писать интересно.

За это время, проведенное в сети, советы, которые я искал в книгах и интернете и не нашел, сами собой прописались у меня в голове и стали законами. Сейчас я только так и пишу, по этим законам. Конечно как и в жизни, в каждый закон вносится какая-то своя поправка, но она не значительна, а зачастую носит временное явление.

Как и о чем писать интересно?

Я не буду Вам рассказывать о форматировании текста, о “кричащих” заголовках и т.д. Это несомненно важно, но об этом в другой статье.

Я поделюсь с Вами этими законами, этими принципами, которые я использую при написании своих статей. Вы их конечно же воспринимайте как советы, можете дополнять, а можете не воспринимать вообще, все на Ваше усмотрение. Буду благодарен за Ваши дополнения и комментарии.

.....
Подробнее...


Источник: Как и о чем писать интересно? | Комментировать | Метки: контент, статья, текст

Похожие записи

Как и о чем писать интересно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий