GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

среда, 26 января 2011 г.

Самый верный источник идей для постов

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter | Вы можете получать новые материалы Pervushin.com по RSS | Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter @pervushin_com

Именно так! Сегодня мы с Вами найдем и воспользуемся действительно самым верным источником идей для постов. Самое интересное, что даже если у Вас своих идей достаточно, им все равно стоит воспользоваться.

Вот к примеру у меня, на рабочем столе текстовый файл так и называется – “темы для постов”, а в нем сейчас примерно 50 тем записано. Нужен мне дополнительный источник идей? Этот, нужен!

Благодаря этому источнику Вы будите писать посты, которые на самом деле нужны Вашим посетителям, потому что идеи для таких постов Вам будут предлагать сами посетители.

Самый верный источник идей для постов

Читали вчера пост “Ваша идея – мой пост с Вашей ссылкой!“? Вот Вам пример того, как это реализовано: человек мне идею для поста, а я на него ссылку открытую и прямую в этом посте, как на автора идеи, ставлю. Уже интересно, но не достаточно, надо максимально упростить пользователю возможность доведения идеи до нас. Можно конечно оставить свой е-майл адрес, можно слепить форму обратной связи, чтобы темы приходили на е-майл, но такие сообщения могут затеряться, забыться Вами и т.д. Лучше для этой цели мы реализуем специальную форму, содержимое которой будет красиво “складываться” и никуда не пропадет......
Подробнее...


Источник: Самый верный источник идей для постов | Комментировать | Метки: google, google docs, блогер, контент, полезное, пост

Похожие записи

Самый верный источник идей для постов

Комментариев нет:

Отправить комментарий