GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

понедельник, 24 января 2011 г.

Ваша идея – мой пост с Вашей ссылкой!

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter | Вы можете получать новые материалы Pervushin.com по RSS | Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter @pervushin_com

Да-да, именно так. Вы предлагаете идею для поста, я подробно пишу пост на предложенную Вами тему и конечно ставлю ссылку на Ваш сайт в этом посте, как на сайт автора идеи. Ссылка будет прямая и открытая. Как Вам предложение?

О нет, только не думайте что я иссяк и сдулся, мыслей валом, другое дело, что хочется дать Вам то, что надо Вам. Конечно я верю, что мои посты полезны и судя по комментариям это так, но хочется большего…жадность блин, но это хорошая жадность, она добро несет :) .

Ваша идея - мой пост с Вашей ссылкой!

Чтобы предложить свою идею, Вам нужно заполнить форму, она здесь или ищите ссылку на нее в сайдбаре (справа). Ничего там сложного нет, несколько полей: имя, емайл, сайт и сама идея......
Подробнее...


Источник: Ваша идея – мой пост с Вашей ссылкой! | Комментировать | Метки: акция, контент, пост, постинг

Похожие записи

Ваша идея – мой пост с Вашей ссылкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий