GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

пятница, 3 июня 2011 г.

Что такое конверсия, как ее повысить и как ее учитывать?

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Конверсия (от лат. conversio – «обращение, вращение; превращение») – термин, используемый в интернет-маркетинге для определения отношения посетителей сайта к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой-либо услугой или иным предложением.

Что такое конверсия? Как повысить конверсию? Как учитывать конверсию?

Конвертация посетителей в клиентов или активных пользователей (в случае с информационными и развлекательными ресурсами) – главная цель любой рекламной кампании. Это так же очевидно, как и то, что любые вкладываемые средства должны приносить отдачу. А цель деятельности любой коммерческой организации – извлечение прибыли. Но прежде, чем добиваться высокой конверсии, стоит научиться правильно ее отслеживать.
Дальше интересней...


Источник: Что такое конверсия, как ее повысить и как ее учитывать? | Комментировать | Метки: ,
Похожие записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий