GoGetLinks - размещение ссылок на всегда

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Интервью с kiber_ua, одним из двух будущих миллионеров

Сейчас очень популярно проводить интервью у блогеров разных мастей и
публиковать его в своём блоге. Я тоже открыл новую рубрику “Интервью“, но не
потому что это стало популярным, а потому что такие интервью имеют
множество положительных сторон: общение с интересными людьми, знакомства
и связи, интересная информация и конечно бесплатный контент. Моё первое
интервью с автором блога “Два
миллионера” kiber_ua, надеюсь интервью Вам придётся по вкусу и
“первый блин не будет комом”, о чём хотелось бы услышать в комментариях.

Интервью с автором блога "Два миллионера"

Я не просто так предложил своё первое интервью автору именно этого
блога, он привлёк меня своей необычностью. У этого блога есть свой
стиль, я не имею ввиду дизайн, который кстати тоже не подкачал, я говорю
о бренде. Итак, встречайте, kiber_ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий